Тюнинг своим руками ваз-2110
Если хочешь заниматься занимательным конструированием, покупай автомобиль ВАЗ Этот автомобиль был рожден, жил и живет под девизом «Мы переплюнем западный автопром! Одна из самых популярных моделей среди доморощенных тюнингистов — это «десяточка».Тюнинг ВАЗ 2110
Лада - легковые автомобили производства АвтоВАЗ, которые полюбились многим автолюбителям за сочетание цены, красоты, удобства и качества. Десятое семейство выпускается в четырех моделях: седан, хэтчбек, универсал и купе. Тюнинг ВАЗ , , , а так же Богдан - идеальный способ доработать свою машину. В каталоге нашего интернет магазина вы найдете все необходимое для внешнего тюнинга своими руками. Преобразите ваш авто готовыми обвесами на десятку и двенашку, либо создавайте индивидуальный образ подбирая элементы отдельно. Внешний тюнинг и способствует качественным изменениям стандартного автомобиля, увеличению прижимной силы и аэродинамических характеристик, что положительно отражается на управляемости.
Тюнинг ВАЗ-2110 своими руками
ВАЗ относится к достаточно востребованным отечественным автомобилям. Его модернизация позволяет не только улучшить внешние характеристики, но и повысить износоустойчивость некоторых деталей, а также КПД мотора. Как провести тюнинг ВАЗ своими руками, читайте ниже. Тюнинг салона и оптикиУстановка передних фарТюнинг задних фонарей ШумоизоляцияЗамена обшивки дверейВидео: Перетяжка дверных карт. Часть 1Видео: Перетяжка дверных карт.
ВАЗ , или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела. И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ , доработка Лады обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее. Приступить к тюнингу ВАЗ следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора. После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.