Уаз 469 тюнинг на фото - Тюнинг УАЗ-469: Проект 2 Вояка

Уаз 469 - новые посты

Модераторы: босяк , VOLD Сообщение Эдисон » Сб , Сообщение Эдисон » Вс ,

На замену "УАЗикам": в Украине показали первый вариант джипа для ВСУ (фото)

Несмотря на требование предоставить джип до 1 сентября с уже пройденными заводскими испытаниями, в Минобороны до сих пор не выслали требования к ним. Об этом сообщает Defense Express. Внедорожник адаптировали под требования Минобороны. Одно из главных требований в тендере — клиренс не менее мм. У варианта на базе Toyota он составляет мм, как и у УАЗ Разработчики сделали вариант на базе серийной версии японского внедорожника, но с согласия производителя:.

Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера
Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция
В Германии продается военный УАЗ-469 практически без пробега
В РФ продают 37-летний военный внедорожник УАЗ-469 с минимальным пробегом за 500 тыс. рублей
Тюнинг
Тюнинг УАЗ для бездорожья в Москве
Проект
На замену

Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Страницы 1 2 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. RSS темы. Нужен совет, хочу смягчить подвеску!

УАЗ технические характеристики - расход топлива, двигатель - фото и видео
Тюнинг
УАЗ технические характеристики - расход топлива, двигатель - фото и видео
Тюнинг УАЗ японскими агрегатами. Эволюция
Автодизайн73 | Запчасти и тюнинг УАЗ's articles | VK
В РФ продают летний военный внедорожник УАЗ с минимальным пробегом за тыс. рублей
Как превратить военный Hummer H1 в комфортный внедорожник
Полвека для победителя
В Германии продается военный УАЗ практически без пробега
На замену «УАЗикам»: в Украине показали первый вариант джипа для ВСУ (фото)

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в частное пользование речи вообще не было. Поначалу они представляли собой варианты армейских джипов и редких вездеходов для сельского хозяйства, а вскоре после распада СССР — полусамодельные версии будущих внедорожников. И стория советских гражданских внедорожных полноприводных автомобилей начиналась вскоре после Великой Отечественной войны. Тогда в условиях секретности на Горьковском автозаводе разрабатывался проект «Труженик» по созданию легкого вездехода для эксплуатации в сельской местности. В октябре года это название присвоили первому прототипу ГАЗ с двигателем от «Победы» и выштампованными на глухих боковинах капота надписями «Труженик».

Полвека для победителя
Как превратить военный Hummer H1 в комфортный внедорожник

Похожие статьи