Ремонт пластиковых частей радиатора охлаждения своими руками
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги. Паспорт проверен.Ремонт пластикового бачка радиатора автомобиля своими руками
Сегодня мы поговорим о том, как и чем правильно самому заклеить или запаять протекший радиатор охлаждения на автомобиле своими руками. Так же рассмотрим методики ремонта различных поломок автомобильных радиаторов и их пластмассовых и металлических деталей в условиях гаража с наглядными фото и видео. Наличие пробоин в радиаторе способствуют утечки охлаждающей жидкости. Зачастую, данную поломку автомобилистам приходиться исправлять самостоятельно с помощью подручных средств в тех случаях, когда нет возможности обратиться в СТО или проблема не столь велика. Поэтому, применение «холодной сварки» является наиболее оптимальным вариантом в таких ситуациях.
Пластиковые радиаторы склонны к тому, чтобы периодически давать течь. Множество факторов влияет на возникновения неприятной ситуации, но ее нужно решать в самые короткие сроки сменой радиаторного бачка. Но не всегда в гараже или дома лежит запасной радиатор, поэтому приходится устранять неисправность своими руками. О том, чем заклеить пластмассовый радиатор автомобиля, рассказано ниже. Радиатор в любой машине выполняет важную функцию — он охлаждает внутренние механизмы автомобиля.
- 1. В масляном поддоне АКПП только трещина – выполним сварочные работы.
- Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора.
- Эффективное функционирование системы охлаждения является чрезвычайно необходимым для любого автомобиля, ведь её неправильная работа может привести к серьёзным проблемам с силовым агрегатом.
- При возникновении неполадок в работе радиатора, cледует немедленно, обратится в автосервис для исправления неполадок.
Задача радиатора заключается в том, чтобы поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Возникновение блокировок или утечек может быстро приводить к перегреву двигателя и повреждению автомобиля. Утечки охлаждающей жидкости могут происходить, если шланг плохо присоединен или на нем имеются трещины, а также если в самом радиаторе имеются отверстия. Радиатор изготовлен из тонкого металла, который легко может быть поврежден, однако основной причиной появления течи является коррозия.