Почему реклама двигатель торговли

Реклама – двигатель торговли.

Существует несколько версий происхождения фразы "реклама — двигатель торговли". Согласно одной из них, автор знаменитого выражения — предприниматель Людвиг Метцель.

Двигатель торговли: как реклама в России стала настоящим искусством

Реклама — это один из способов продвижение товаров на рынке, необходимая для того чтобы привлечь достаточное число потребителей, обеспечивающих выгодное производство товара или оказание услуги. Реклама — это оплаченное определённым спонсором форма неличного обращения по поводу предприятия, товара, услуг, идей. Оплаченная форма показывает, что рекламное время или площадь должны быть куплены. Неличное обращение свидетельствует о том, что используются телевидение, радио, интернет, печатные и другие средства массовой информации, когда отсутствует непосредственная обратная связь, поэтому важен предварительный анализ рынка чтобы обращение было понято и принято целевой аудиторией. Преимущество рекламы заключается в том, что она позволяет сообщить о специфических преимуществах товара потенциальным клиентам. Оплата времени и площади позволяет предприятию контролировать содержание сообщений, адресатов, время появления, величину охвата и частоту сообщений.

Реклама – двигатель прогресса: как реклама меняла мир
Рекламную страницу Вологодского иллюстрированного календаря нашел «Архив 100х100»
Реклама – двигатель торговли. Что такое реклама, ее особенности
Реклама - двигатель торговли?!
Реклама – двигатель торговли
Реклама — двигатель торговли
Менеджмент
Реклама - двигатель торговли
Реклама: Двигатель торговли

В связи с бурными темпами развития современного рынка и появлением новых технологий возможности рекламы также расширяются. Появляются все новые рекламоносители. Световые табло, плакаты, стенды и другие технические средства есть уже практически во всех городах и крупных населенных пунктах. Многие фирмы размещают рекламу через СМИ и телекоммуникационные сети.

Хоть раз каждый слышал фразу « Реклама — двигатель торговли ». Авторство данного слогана, ставшего одним из главных лозунгов предпринимательской деятельности, приписывается российскому предпринимателю чешского происхождения Людвигу Метцлю. В году он основал в Петербурге первое в России рекламное бюро «Центральная контора объявлений», девизом которого стала фраза « Объявление есть двигатель торговли ». Эту же фразу можно увидеть в красочном иллюстрированном заголовке рекламного объявления, размешенного Торговым домом Л. Метцль на страницах Вологодского иллюстрированного календаря за год. В данном объявлении контора Метцля рекламирует не что иное, как саму идею рекламы: « Каждый купец, фабрикант, ремесленник, одним словом всякий производитель какого бы то ни было товара или же торгующий им должен, если он желает увеличить свой сбыт, прибегнуть к газетной рекламе ».

Похожие статьи