Пневмоподвеска на камаз своими руками как сделать
Сегодня КМУ на базе тяжелых грузовиков — основная техника, используемая на строительных объектах и крупных складах. Нередко частные владельцы обзаводятся такими кранами для работ по найму, а на ремонт КМУ в Москве записываются к профессионалам. В мастерской можно и выполнить и переоборудование обычного грузовика в манипулятор, узаконив процедуру в Ростехнадзоре. Конечно, можно сделать все своими руками, но переоформление придется проводить самостоятельно.Задняя пневмоподвеска Газон Некст
Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками. Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля. Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: полностью электронная Mercedes, MAN, Renault, DAF, Scania , электромеханическая Volvo, Scania и подвеска с механическим управлением старые модели тягачей и подвеска прицепов.
Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании. На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:. Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками.
Модераторы: serg i , Пан. Вернуться в «Ходовая часть». Главное в этом всем - грамотно просчитать нужную подушку и сколько листов рессоры оставить при этом. Чтобы и слабо не было, и чтоб не долбило и не разбивало прицеп. Будем менять современный интернет. Будет все Ок!