Как сделать колеса для вездехода
Колеса являются одной из важнейших составляющих любого вездехода. При выборе колес необходимо учесть, что они должны обеспечивать вездеходу уникальную проходимость.Устройство переднего колеса караката вездехода
Ведущая роль в движении караката вездехода в прямом смысле принадлежит переднему управляющему колесу. Рассмотрим варианты конструкций дисков данного узла. Какие самодельные шины и детали применяются для увеличения проходимости. Колесо караката состоит из диска, камер, шин и чехла.
Эти легкие, надежные и прочные шины обеспечивают превосходное сцепление с поверхностью, устойчивость к проколам и отличную проходимость. Благодаря низкому давлению, вес автомобиля равномерно распределяется по большей площади, что снижает давление на грунт и повышает проходимость. Шина подходит для больших квадроциклов, вездеходов, внедорожников. Рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а качественные материалы и продуманная конструкция делают шину устойчивой к износу и обеспечивают ее долговечность. Оцениваю вашу продукцию на твердую 5, на испытаниях вездехода шина показала себя хорошо. Успехов Вам.
Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек. Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу. А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название — ободрыши. Ободрыши они же шины низкого давления — это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.