Газель на гусеницах
ГАЗ «Бобр» — снегоболотоходный плавающий гусеничный транспортёр с дизельным двигателем. Предназначен для перевозки людей и грузов.Лунохода.Нет
Машина разрабатывалась для эксплуатации в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Модель впервые представлена в Нижнем Тагиле на VI Международной выставке технических средств обороны и защиты « Оборона и защита », начало массового выпуска с года [1]. Возможные области применения — геологоразведывательные изыскания, строительство и обслуживание нефтегазопроводов, линий электропередач и связи, железнодорожных путей в условиях Крайнего Севера , Сибири и Дальнего Востока [2].
Главное отличие от предыдущей версии — в новом полностью оригинальным кузовом. Ранее, напомним, использовался кузов от «Газели Бизнес». Вездеход получил независимый отопитель пассажирского салона. Техника тут прежняя: тракторный дизельный Д мощностью л. Автор: Dexter.
290 | Нижегородская обл. Забыли пароль? | |
493 | Автомобили Спецтехника. | |
26 | Полезное Шинный калькулятор Коды на госномерах Алкотестер онлайн Калькулятор расхода топлива Ваш гос. Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте. | |
294 | У нас на обзоре снова очень интересный и достаточно дорогой снегоболотоход. В последнее время эти транспортные средства набирают популярность и все больше людей могут позволить себе такие дорогие игрушки для отдыха, рыбалки или охоты. | |
58 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Владимир Сергеевич » Чт 21 фев | |
108 | Главное отличие от предыдущей версии — в новом полностью оригинальным кузовом. Ранее, напомним, использовался кузов от «Газели Бизнес». |
Снегоболотоход ГАЗ «Ирбис» способен легко передвигаться как по суше, так и по воде, и предназначен для перевозки людей и грузов в тяжёлых условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также для спецслужб. Плавающий вездеход ГАЗ «Ирбис» выпускается в различных модификациях и комплектациях: грузопассажирский с трёхместной кабиной и пассажирский — с тиместной кабиной, грузоподъёмность составляет две тонны без потери плавучести. На ГАЗ «Ирбис» устанавливается дизельный четырёхцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Д