Блок питания ксеноновой лампы своими руками - Ремонт ксенона своими руками
Ксеноновая лампа не может работать без блока розжига, он обеспечивает оптимальную производительность всего комплекта. Его главная задача - подача электричества такой силы, чтобы инертный газ внутри загорелся и светил с постоянным уровнем яркости. Устройства, устанавливаемые с завода, отличаются стабильностью, долговечностью и надежностью. На них присутствует маркировка ОЕМ, помогающая проверить совместимость фар, авто и самого балласта.Установка ксенона своими руками: схема, инструкция и советы
Блок розжига ксенона — интересный элемент бортовой электросистемы автомобиля, который, как несложно догадаться из названия устройства, устанавливается на транспорт с ксеноновым головным светом. Ранее Avto. Что касается блока управления ксеноном, то сейчас мы попытаемся разобраться, что же он собой представляет, как функционирует и для чего в принципе нужен. Также мы рассмотрим его основные неисправности. У блока ксенона довольно много названий, однако самыми «ходовыми» являются «блок розжига» и «контрольный блок». Чуть позже мы разберемся, почему названий много и почему они не противоречат друг другу.
Ксенон и Биксенон, это специфическое автомобильное оборудование, которое в зависимости от надёжности, нуждаются в замене ламп, планового обслуживания и гарантийного ремонта. Замена ксеноновых, а ещё чаще биксеноновых ламп, является одной из основных причин обращения в магазин или сервис. Ксеноновое оборудование, устанавливаемое с завода в фары автомобилей, обладает высокой долговечностью и надежностью.
Большинство автолюбителей, которые используют в качестве освещения ксеноновые устройства, знакомы с блоком розжига. Балласты предназначены для того чтобы проводить розжиг ксенонового оборудования. В итоге получается, что балласт — система по розжигу ксеноновых ламп. Только с помощью данного приспособления можно запустить ксенон в работу и добиться яркого свечения. Но блоки всегда находятся под большим напряжением, и этот фактор всегда стоит учитывать.