Какое масло в Замена сайлентблоков задней балки
По паспорту импортные резинометаллические шарниры сохраняют работоспособность на протяжении тысяч километров пробега. В реальности замена сайлентблока рекомендована через каждые 50 тысяч километров.Замена задних сайлентблоков
Замена сайлентблоков задней балки. Запишитесь к нам на ремонт:. Минск ул. Глаголева Маршрут до СТО:. Наше СТО предоставляет профессиональные услуги по замене сайлентблоков задней балки для вашего автомобиля.
Toggle navigation. Услуги Ремонт двигателя. Топливная система.
- Наши гарантии
- На автомобилях, где в качестве задней подвески используется балка, как и на многорычажной подвеске, присутствуют сайлентблоки.
- Сайлентблоки выполняют функцию соединения между собой деталей подвески, представляя собой две втулки, одна наибольшего диаметра внешняя втулка, вторая диаметром меньше, втулка меньшего диаметра находится внутри втулки большего диаметра, а между ними находится резиновый уплотнитель, роль которого гасить вибрации и колебания возникающие в ходе езды автомобиля. Обычно сайлентблоки устанавливаются в рычагах подвески, как в верхних, так и в нижних, поперечных и продольных.
- Замена сайлентблоков задней балки также как и замена сайлентблоков рычагов является популярной услугой в ремонте ходовой части автомобиля. Сайлентблок — это специальный шарнир, он состоит из двух металлических элементов, которые разделены полиуретановой или резиновой вставкой.
Иномарки - от руб. Подвеска автомобилей разного производителя имеет разное устройство, которое основывается на общих принципах. Это целая система, состоящая из крупных и мелких деталей, которые составляют ходовую часть. Один из самых простых по устройству видов подвески — полузависимая.