Уголки безопасности в детском саду своими руками фото - Развивающая среда в ДОУ по ФГОС своими рукам
Услуги в сфере образования. Безопасность на дороге.Группа № 9 «Сказочная страна»
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Федеральная образовательная программа дошкольного образования далее - Федеральная программа разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г. Федеральная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:. Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность далее - ДОО , и планируемые результаты освоения образовательной программы.
O Содержательно-насыщенная. Насыщенность среды соответствует:. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания в том числе техническими , игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём и материалами. В результате, насыщенность среды обеспечивает:. O Трансформируемая.
В октябре года инициативная группа ДОУ приняла решение об участии в краевом конкурсе методических материалов «Ребёнок в объективе ФГОС», направленном на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Пермского края. Представляем вашему вниманию материалы, подготовленные педагогами для участия в этом Конкурсе. Образовательная среда. Перми ориентировался на требование Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования о необходимости «создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей».