Тюнинг своими руками акцент фото
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила раздела «Своими руками» 1. В разделе разрешается: 2.Чип-тюнинг своими руками
Автовладельцы всем привет. Хочу поделиться 1 особенностью акцента с акпп. Машина при резком нажатии на газ затормаживала переключение на пониженную, а после переключения был сильный толчок. Кучу мастерских объездил-толком и по сути мне никто ничего не объяснил. Единственный человек мне объяснил в чём же прикол, оказывается после пробега втулки какие-то изнашиваются, появляются задиры и толчки соответственно. Но с этим можно жить, главное масло чаще менять, раз в км.
Иногда у водителей машин возникает потребность в усовершенствовании двигателя, то есть повышении мощностных характеристик, что производится чип-тюнингом. Это может быть проделано только для автомобилей, где присутствует ЭБУ мотором, который поддается перепрограммированию и может влиять на показатели мощи мотора. Для увеличения мощностных параметров мотора обязательно необходим специальный модуль, или же чип-тюнинг. Это небольшая микросхема, которая обеспечивает перепрограммирование и оптимизацию двигателя, повышая те или же иные характеристики в большую сторону. Но иногда возникает вопрос, как самому сделать чип тюнинг и возможно ли это априори? В зависимости от марки и модели авто, прирост вышеприведенных показетелей может существенно отличаться.
- Поколения Хюндай Акцент 2008 года
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила раздела «Своими руками» 1.
- Автор autosib 17 декабря, в Корейские автомобили.
- В субботу наконец сделал каркасные шторки на передние стекла, все никак не мог найти стальную проволоку нужного диаметра и жесткости 3 мм, сталь Кстати сталь должна быть упругая, чтобы держала форму.
Тюнинг и ремонт автомобиля Hyundai Accent , характеристики, фото, скачать руководство к авто. Автомобиль Hyundai Accent « Акцент » южно-корейской компании Hyundai « Хёндэ » , относящийся к европейскому размерному классу С, был создан в г. В г. Новый кузов выполнен в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с понижающейся линией капота и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и шумов на высокой скорости. В заводской комплектации не предусмотрены проти-вотуманные фары, вторая подушка безопасности.