Своими руками пирс
Начнем с того, что такой пирс является, в первую очередь, самым простым, в исполнении, вариантом, его, если что, можно запросто разобрать в зимние заморозки, и никакой весенний ледоход или «страшные похолодания» не повредят этой чудесной конструкции. К тому же такой пирс состоит из очень лёгких элементов, что также не затрудняет при постройке этого пирса. Такой вид выбирают большинство людей, кто хочет очень долго «эксплуатировать» данное сооружение, потому что период его эксплуатации, поверьте, очень долгий. Понтон пытались сделать, что интересно, на основе металлических или пластиковых бочек, но чаще для него используют металлические трубы.Строительство причала: два простых способа обустроить пирс своими руками
Если ваш дачный участок или коттедж находится вблизи водоема, в определенный момент возникнет вопрос о том, чтобы построить причал. Даже если у вас нет катера или лодки, пирс станет актуальным решением, так как с него удобно нырять в воду, на нем можно загорать или устраивать пикники с семьей. Кроме того, такая конструкция выглядит эстетично и украшает собой территорию. Выбор оптимальной конструкции причала.
Для всех у кого дом или дача находится на берегу озера, реки или пруда, эта тема будет актуальна! Начну с того, что в местности где у меня находится дача, пирсом принято считать крупное сооружение, для причаливания больших судов, катеров. А частные сооружения называют просто "мостки". Старые мостки построенные почти 10 лет назад совсем прохудились и требовали замены, да и к тому же были слишком короткими, в районе 7 метров. Встал вопрос как недорого сделать новый пирс. Многие заколачивают металлические трубы, затем проваривают уголком или швеллером и кладут деревянный настил, но практически у всех такие мостки вело уже первой весной некоторые опоры проваливались некоторые выпирало и все сооружение перекашивало.
Людям, владеющим участками по берегам рек, озер и прочих водоемов, всегда хотелось иметь комфортный доступ к воде. Наши отцы и деды для этой цели чаще всего возводили мостки, с которых они садились в привязанные к конструкциям лодки. В настоящее время подобные примитивные мостики используются крайне редко.