Стрижки подобрать для женщин - Презентации по окружающему миру для 2 класса

Назло ветрам: 4 умные стрижки, которые не требуют укладки, — смотрим примеры для волос разной длины

Как подобрать прическу под свой тип лица и каждый день выглядеть так, будто только что из салона. Вот он, долгожданный момент, когда надоевшие до чертиков шапки можно спрятать в дальний угол шкафа и не вспоминать о них хотя бы несколько месяцев.

Подбор препаратов для оформления прически

Разделы: Технология , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию кБ. Характеристика урока: урок является важным для формирования представлений о стиле, элементах причёски, формах лица, способах коррекции лица. Подбор причёски является составляющей частью имиджа.

Стричь или не стричь? Работу выполнила Мосолова Анастасия 2 «А» класс. - презентация
Презентация «Великая сила красоты»
Тема проекта: «Школьная прическа на длинные волосы»
Урок на тему
Уход за волосами. Выбор прически в зависимости от типа лица
Прически как характеристика личности и их роль в создании имиджа

Занятие рассчитано на развитие у обучающихся чувства вкуса, любви к прекрасному, воспитание потребности в правильном уходе за волосами, а так же знакомит детей с историей прически. Тема : О волосах и прическах. Цель : формировать умения ухаживать за волосами. Образовательная : ознакомить учащихся с историей прически, обучить правилам ухода за волосами;. Развивающая : развивать логическое мышление, умение строить правильно высказывание, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитательная : воспитывать потребность в правильном уходе за волосами , эстетический вкус.

Презентация на тему

Раздел 2 Выполнение стрижек волос. Мастер производственного обучения А. Методическая разработка урока учебной практики ПМ 01 «Выполнение стрижки и укладки волос» на тему «Выполнение стрижки» предназначена для студентов 1 курса по профессии В методической разработке изложен план урока по выполнению стрижки «Каре на ножке» и включает в себя:. Данная форма проведения урока используется в рамках традиционной системы и включает в себя элементы следующих методов:.

Похожие статьи