Снежные фигуры сделано своими руками - Предметно-развивающая среда в детском саду

Предметно-развивающая среда в детском саду

Во времена инноваций и внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметно- развивающая среда является одним из средств, формирующих личность ребенка. Она способствует его всестронему развитию, обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. Каждый человек от рождения наделен мощной системой, готовой к восприятию окружающей мира, это мощная система называется сенсорной чувствующей. Родившийся ребенок способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод, то есть воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды.

Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольников

Предметно-игровая среда групп детского сада организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. В ЦЕНТРЕ уединения — за ширмой, они могут полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Деревянные переносные ширмы и стойки служат и как стены для индивидуальных игр детей. Используя их, ребенок может сделать комнату для игры, таким образом, отгораживаясь от общего пространства, создавая свой собственный мирок. Этим простым способом достигается персонифицированность среды, т.

Муниципальное казенное. В рамках городского конкурса "Навстречу Победе! На улице еще лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. Со 2 по 6 марта года в нашем детском саду прошли музыкально - развлекательные мероприятия для детей и родителей, посвященные Дню 8 Марта. Ребята очень старались порадовать своих дорогих мамочек и милых бабушек с праздником.

Jump to navigation. Одним из важных факторов эстетического развития дошкольников является окружающая его предметно-развивающая среда. Созданная по законам красоты, среда способствует пониманию детьми прекрасного, формированию эстетического и художественного вкуса. Нет определенных жестких требований к наличию в группе тех или иных «уголков» и «центров». Педагог имеет право на самостоятельный выбор, творчество при создании среды своей группы, с учетом индивидуально-возрастных особенностей и интересов детей. Но одно из обязательных требований — среда должна быть эстетичной и направлена на развитие эстетических чувств у дошкольников.

Похожие статьи