Схемы автоматическое зарядное устройство

Зарядное устройство

Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой выпрямительный диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением - не менее В.

СхемаПростое автоматическое зарядное устройство

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.

Автоматическое зарядное устройство
Sorry, your request has been denied.
Зарядные устройства
Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора (самодельная) | 2 Схемы
Автоматическое зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов
Каталог радиолюбительских схем

Страна разных советов. Простое автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Возможный вариант Предлагаемая здесь схема не претендует на оригинальность, но отличается простотой и наличием функций ограничения максимального значения зарядного тока и узла автоматического отключения после полной зарядки аккумулятора За основу была взята схема с сайта cxema.

  • Сведения о документе
  • Эта статья является дополнением или продолжением вот этой статьи.
  • Сделай Сам.
  • После достижения на аккумуляторах номинального напряжения питание автоматически отключается. Зарядное устройство оборудовано собственным блоком питания.

Зарядный ток через батарею в зависимости от напряжения на ней прикладываемого к Б-Э переходу VT1 , регулируется транзистором VT1, коллекторным напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде по мере зарядки ток заряда уменьшается и светодиод постепенно гаснет и мощный составной транзистор, содержащий VT2, VT3, VT4. Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен быть достаточно мощным, не менее 10 Вт, наверное лучше проволочным. Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля определяет необходимое напряжение на ней - обычно достаточно Konstantin RK1NA утверждает и ,похоже, меня он тоже убедил , что электро-химические потенциалы используемых материалов свинцовых аккумуляторов позволяют обеспечить ПОЛНУЮ зарядку батареи лишь при напряжении в Скачать список элементов PDF. Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Похожие статьи