Рисунок на шлеме своими руками
Создайте собственную накидку-крылья, размером ДхВ: ,4х78,5 см и шлем на тему "дракон" для увлекательной сюжетно-ролевой игры. Набор состоит из накидки, которую нужно раскрасить, заготовок для шлема, крепежей, липучек, клейкой ленты, фломастеров на водной основе и пошаговой инструкции. Обладатель этого набора сможет своими руками сделать яркие элементы волшебного наряда.Рисунки на шлемах — особенности нанесения
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD bikepost.
Современная аэрография на мотоциклах — это возможность радикально изменить внешний вид своего байка, придав ему изюминку. Мотивы, по которым владельцы расписывают поверхность байков, различны. Они могут быть психологическими: стремление выделиться, привлечь к себе внимание, выразить себя через рисунок. Либо это желание обновить транспортное средство, сделать его более броским и ярким. Поскольку цена на аэрографию на мотоцикле не из дешевых, хорошо бы самостоятельно ее освоить.
- Аэрография на шлемах: необходимые материалы
- Как бы просто это не казалось, определение подходящего размера может быть проблемой. Это руководство поможет вам сделать это правильно.
- Аэрография — техника изображения, выполняемая при помощи краскопульта и трафаретов.
- Аэрография шлемов позволяет мотоциклистам и другим экстремалам выразить свою индивидуальность, превратив серийный шлем в произведение искусства. Популярность такого вида декорирования растет.
Решили сделать аэрографию на шлеме и ищите художника? Посмотрите мое портфолио, состоящее из ярких и выразительных цветов и дизайнов, обращайтесь и мы вместе подумаем над Вашей идеей! Аэрография шлема встречается во всех видах спорта - мотокросс, мотоспорт - кольцевые гонки, автоспорт и гонки Formula 1, авторалли, хоккей, велоспорт, парашютный спорт и парапланеризм. Наиболее популярно придание индивидуальности своему шлему у байкеров и мотоциклистов. Мною непосредственно создано более работ на шлемах, и имея хороший опыт готов Вам рассказать об этом процессе и ньюансах - как начать взаимодействовать с художником, выполнять ли эскиз для конкретной модели и задания или нет, объема проводимой работы, технологии подготовки и ценообразования. Даже если Вы будете заказывать аэрографию не у меня - то полезно это знать, чтобы получить хороший результат за соответствующую цену без переплат, оговорюсь сразу что низкая цена - это подозрительно: обычно это пропуск важных операций, как недоразборка шлема, простая оклейка резинок, дешевые материалы - в последующем приводит к отшелушиванию лака или скорой потери первоначального вида.