Ремонт стоек амортизатора своими руками - Ремонт стоек амортизаторов своими руками традиционная техн
Амортизатор , как известно, призван, амортизировать «огрехи» дорожного покрытия, и это — наиболее распространенное заблуждение рядового автомобилиста. На самом деле плавность хода автомобилю обеспечивает весь «комплекс» под названием «подвеска автомобиля», и типов подвесок — великое разнообразие. В конструкцию любой подвески входят рычаги, пружины, собственно амортизаторы стойки и многие другие узлы и соединения. А функция амортизатора — гасить колебания кузова относительно дорожного покрытия, сохраняя постоянный и это важно — постоянный!Амортизаторы и шарниры подвески: не заменить, а восстановить
Пыльник и отбойник - это техническая защита стоек амортизатора от негативного влияния внешней среды и избыточных механических нагрузок. Если их повреждение или иную неисправность не обнаружить вовремя, то ремонт амортизатора не заставит себя долго ждать. Замена стоек амортизатора, с учетом стоимости запчастей, обойдется на порядок дороже, чем просто поменять отбойник или пыльник.
Замена пыльника/отбойника амортизатора
Деформирование дверных стоек ведет к нарушению конструкции автомобиля. Это чревато не только ухудшением аэродинамики. К повреждению стоек ведут ДТП и эксплуатирование авто в экстремальных условиях. Специалисты нашего автосервиса выполняют полный комплекс работ по кузовному ремонту передних стоек дверей машины с гарантией.
Восстанавливать амортизаторы начали еще при Советском Союзе. Не хватало разве что деталей для переборки — каждый амортизатор, как и все другие запчасти, был на вес золота. Тем не менее самые решительные Кулибины разбирали их и что-то там пытались ремонтировать. На поток этот процесс поставили в е. Тогда в стране уже скопилось достаточное количество иномарок.