Ремонт м 2141 - АЗЛК Москвич 2141
Хорошей ли машиной был "Москвич": 3 минуса против 7 плюсов. Последний из "оригинальных" советских "Москвичей" принято ругать. Мотора приличного дождались только к году, качество было плохим, как и безопасность. За стереотипным отношением как-то затерялись многие достоинства модели: не зря у неё были свои поклонники и ценители.Ремонт и техническое обслуживание АЗЛК 2141 (Москвич)
Москвич - легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа хэтчбэк, выпускавшийся с по год на Автомобильном заводе имени ленинского комсомола АЗЛК. Конструкторы завода в своих воспоминаниях утверждали, что первый образец М представлял собой каркас "симки" с заново навешенными кузовными панелями иной формы и отечественной ходовой частью. Так как наружные кузовные панели были спроектированы заново, к АЗЛК со стороны французов не было претензий в плане нелицензированного использования интеллектуальной собственности, а экстерьер М получился ультрасовременным для середины х годов, напоминая тогдашние новинки Audi 80 и BMW пятой серии. Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП - была заимствована от немецкой модели Audi
Москвич Юность Максимки. Москвич — это переделка автомобиля Simca , заводчане в шутку прозвали эту модель «Максимкой». От французского автомобиля подразделения крайслер был взят кузов за основу переднеприводного Москвича, все свои наработки не учитывались и были просто забыты. Переделывать пришлось много, от Simca остались неизменными только рамки стекол дверей, лобовое стекло и крыша, а переднюю и заднюю части автомобиля разрабатывали с нуля. Передняя часть получилась чуть длиннее чем у француза, а вот задняя немного короче
Автомобиль в хорошем техническом состоянии. ГБО2 не вписано. С документами порядок. Все жидкости заменены.