Промывка печки своими руками - Промывка радиатора печки без снятия. Как промыть
Ездить с неисправным отопителем зимой невозможно. Даже если водитель и пассажиры будут закалёнными полярниками в тулупах, они просто ничего не рассмотрят сквозь обмерзающие стёкла, а машина привлечёт внимание ГАИ.Как правильно промыть радиатор печки своими руками?
Любой автолюбитель, эксплуатирующий одну машину в течение 3—5 лет, наверняка замечал ухудшение работы салонного отопителя. Традиционный способ ремонта — демонтаж внутреннего теплообменника с последующей прочисткой каналов. Здесь возникает распространенная проблема: снять элемент бывает непросто, на некоторых авто приходится разбирать половину передней панели. Поэтому многие водители практикуют альтернативный вариант — жидкостная промывка радиатора печки без снятия с автомобиля. Большую часть времени антифриз в системе охлаждения работает при температуре 80—95 градусов. На внутренних поверхностях металлических трубок, контактирующих с наружным воздухом, постепенно нарастают отложения.
Как промыть радиатор печки без снятия?
Для обогрева автомобиля в зимний период, а также для сушки салона в теплое, но дождливое время года, применяется одна и та же «печка». В случае, когда обзорные стекла запотели от влажной погоды, либо полностью проморозились, спасение одно — включить отопитель на самый мощный режим обогрева. Используется стандартная схема и методы: в машине имеется замкнутая система охлаждения двигателя, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, приводимая в движение помпой. Жидкость вбирает в себя тепло двигателя и поступает в радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Прямо на него направлен электровентилятор, выдувающий горячий воздух через салонный фильтр и воздуховоды в салон автомобиля. Если печка не работает или работает плохо — возможны неисправности или проблемы с:.
Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может. Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их.