Прибор для определения межвитковых замыканий своими руками - Изделия своими руками

Как проверить стартер на исправность

При ремонте двигателей и генераторов, это устройство может стать очень полезным. Схема прибора и его работа очень проста и доступна для сборки даже новичкам. Благодаря этому тестеру станет возможным проверка любых трансформаторов , генераторов, дросселей и разнообразных катушек, индуктивностью от мкГн до 2 Гн.

Прибор для проверки межвиткового замыкания

Схема межвиткового тестора и его работа довольна проста и доступна для сборки даже начинающими электронщиками. Благодаря этому прибору сможно проверить практически любые трансформаторы, генераторы, дроссели и катушеки индуктивности номиналом от мкГн до 2 Гн. Индикатор способен определить не только целостность исследуемой обмотки, но и отлично выявляет межвитковое замыкание, а кроме того им можно проверить p-n переходы у кремниевых полупроводниковых диодов.

Индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ-3
Супер-Индикатор межвиткового замыкания! Реально крутая вещь! Незаменимая самоделка.
Самодельный прибор для проверки межвиткового замыкания в обмотках.
Индикатор короткозамкнутых витков своими руками: почему коротит - Искр�а Газ
Тестер межвиткового замыкания якоря или статора электродвигателя своими руками
Схема индикатора проверки межвиткового замыкания
Перемотка электродвигателя своими руками в домашних условиях
Как проверить якорь стартера своими руками
29 августа 1885 г.

Людям, которые часто занимаются ремонтом двигателей и трансформаторов, а также других устройств, где используются обмотки или катушки индуктивности, постоянно сталкиваются с необходимостью проверки их состояния и целостности. Если обрыв можно определить с помощью даже самого примитивного тестера, то выявить межвитковое замыкание обмотки становится куда сложнее. Итак, сегодня у нас индикатор межвиткового замыкания своими руками и его реальные тесты , поехали! Для определения межвиткового замыкания существуют специальные тестеры-пробники, в основе которых лежат различные физические явления. Схему одного из таких приборов мы уже рассматривали ранее.

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Межвитковое замыкание

Электродвигатели часто выходят из строя, и основной причиной для этого является межвитковое замыкание. От чего возникает замыкание между витками? Для этого есть несколько причин. Основная причина — излишняя нагрузка на электродвигатель, которая выше установленной нормы. Статорные обмотки нагреваются, разрушают изоляцию, происходит замыкание между витками обмоток. Неправильно эксплуатируя электрическую машину, работник создает чрезмерную нагрузку на электродвигатель.

Похожие статьи