Понятие фирменного стиля в дизайне - Что такое Фирменный стиль? - AdVesti
В статье рассматривается развитие понятия «фирменный стиль» и его современные трактовки как «корпоративная идентификация» и часть брендинга и как универсальный «проектно-художественный метод» организации предметного комплекса и пространственной среды в том числе и города. Ключевые слова: фирменный стиль, проектно-художественный метод, корпоративная идентификация, предметно-пространственная среда, дизайн города. Фирменный стиль — уникальное явление в проектной культуре ХХ века.Понятие Фирменного стиля. Базовый комплект фирменного стиля
Фирменный стиль организации — широкий термин. Но в первую очередь под ним подразумевают совокупность визуальных элементов. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров. Рассмотрим основные компоненты айдентики, ее функции, носители и особенности создания фирменного стиля. Выделяют большой и малый фирменный стиль. Малый включает в себя необходимый минимум для идентификации бренда — корпоративный шрифт, цвет, логотип и правила верстки.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ Г. КРАСНОЯРСКА
Комиссия сервиса является гарантией качества полученного вами результата Если вас по какой-либо причине не устроит полученная работа - мы вернем вам деньги. Наша служба поддержки всегда поможет решить любую проблему. Для того, чтобы купить готовую работу, необходимо иметь на балансе достаточную сумму денег.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 17 февраля , печатный экземпляр отправим 21 февраля. Автор : Айрапетян Геворг Мгерович. Рубрика : Архитектура, дизайн и строительство. Дата публикации :