Полимерное вяжущее вещество
Современное движение на автомобильных дорогах, характеризующееся большой грузонапряженностью и интенсивностью, и значительные динамические воздействия на покрытия мостов и аэродромов предъявляют повышенные требования к асфальтобетону, особенно в районах с резко континентальным климатом. Несмотря на высокие вяжущие и водоотталкивающие свойства битума, он не лишён недостатков: все материалы, созданные на его основе, со временем обретают высокую хрупкость вследствие утраты ими пластичности, что ведёт к появлению на дорожной поверхности трещин, превращающихся в выбоины. Добавление в битум полимеров, пластификаторов и присадок, позволяет получить новый вяжущий материал с улучшенными свойствами — полимерно-битумное вяжущее ПБВ.ВДПБ ТехноНИКОЛЬ полимерно-битумное вяжущее из нефтяных дорожных битумов
Полимерно-битумные вяжущие ПБВ. Полимерно-битумные вяжущие ПБВ — битумы, модифицированные добавлением полимеров типа СБС стирол-бутадиен-стирол и пластификаторов. Обладают улучшенными качественными характеристиками по сравнению с классическими битумами.
Некоторые из этих файлов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой обработки персональных данных. Битум — это жидкие, полутвердые или твердые соединения сложных органических веществ, состоящих из смеси углеводородов и их соединений с кислородом, серой, азотом. Битумы могут быть природного происхождения или получены при переработке нефти, торфа, углей и сланцев.
В условиях увеличения интенсивности движения и роста нагрузок на дорожное покрытие, а также специфических условий эксплуатации объектов дорожного строительства в различных климатических условиях, возрастают и требования к материалам для строительства и ремонта дорожного полотна. Битумы нефтяные дорожные БНД в чистом виде не могут в полной мере соответствовать этим требованиям. Битум термопластичный материал, и при повышенных температурах он размягчается. При низких температурах битумы становятся твердыми и хрупкими, что приводит к образованию трещин на дорогах. Кроме того, битумы обладают недостаточно высокой адгезией к песку и щебню.