Почему завтрак у тиффани так называется

«Завтрак у Тиффани»: чего на самом деле хотела героиня Одри Хепберн

Этот фильм сразу попал в списки любимчиков, несмотря на то, что Трумэн Капоте видел в роли Холли Голайтли белокурую Мэрилин Монро, а студия Paramount хотела убрать главный саундтрек из финальной версии. Одри преображала буквально каждый фильм, над которым работала.

Песня, платье и блеск бриллиантов: что дал мировой культуре фильм «Завтрак у Тиффани»

Ее восхищение, безусловно, разделяет Холли Голайтли. Однако счастье свое она находит совсем не в драгоценностях. А в чем? Фильм начинается сценой, которая иллюстрирует название. Холли завтракает у витрины ювелирного магазина Тиффани, насыщая не только тело кофе и круассанами, но и душу — «живописными» эмоциями.

К вопросу о бубликах: ''Завтрак у Тиффани'' и ностальгия по 60-м
За что все любят «Завтрак у Тиффани»
Психологический смысл фильма «Завтрак у Тиффани»

Новелла « Завтрак у Тиффани », изданная в год у , в литерат у рном мире произвела эффект разорвавшейся бомбы. Сам Норман Мейлер предрекал ей стат у с «классики» и называл Тр у мена Капоте «л у чшим писателем поколения». Изящная, трогательная повесть, пронизанная характерным для Капоте бытовым мистицизмом и полная нежного соч у вствия к вечным скитальцам, стремящимся заткн у ть дыр у в сердце водоворотом поверхностных страстей. Вереница ч у даковатых, но бесконечно обаятельных персонажей под предводительством Холли Голайтли — дев у шки без возраста, четких воззрений и определенного места жительства. Ироничная светская притча о том, что люди зачаст у ю путают понятия «счастье» и «удовольствие», и слишком поздно осознают, что возможность погладить рыжего бродягу-кота может быть дороже всех бриллиантов на свете. Так откуда все-таки появилось название у новеллы Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани»?

Известен своими предметами роскоши, особенно ювелирными изделиями из серебра и бриллиантов. Магазины компании представлены во многих странах мира. Фирменный бирюзовый цвет шестнадцатеричное значение цвета — 0ABAB5 , присутствующий в корпоративном стиле компании, является зарегистрированной торговой маркой [9] [10]. Многие из этих товаров продаются в фирменных бутиках, а также при помощи почтовых переводов и корпоративного мерчандайзинга. Компания славится своими предметами роскоши, особенно известны её ювелирные изделия с бриллиантами.

Похожие статьи