Перегильзовка блока цилиндров

Гильзовка ГБЦ

Гильзовка блока цилиндров требуется при значительном износе двигателя. По причинам неправильной эксплуатации, сложных климатических и дорожных условий стенки цилиндров подвергаются процессу разрушения. Благодаря ионно-плазменному напылению цилиндров двигатели импортного автопрома прекрасно работают в благоприятных условиях, но в нашем климате и в наших дорожных условиях быстро изнашиваются. В сильные морозы, к примеру, масло в двигателе может замерзать.

Гильзовка цилиндров: описание процесса ремонта блока цилиндров

Гильзовка цилиндров двигателя является одной из операций капитального ремонта ДВС. Если для вашей спецтехники понадобилась такая услуга — вы можете обратиться в компанию «Спецсервис», специалисты которой профессионально занимаются ремонтом и восстановлением всех узлов спецтехники и в том числе гильзовкой. Гильзовкой называют процесс восстановления рабочей поверхности цилиндра, методом гильзования, то есть использования металлической вставки из специального материала - гильзы.

Некачественная гильзовка блока или как попасть на повторную капиталку?
Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, V-образный, 6 цилиндров
Гильзовка как операция капитального ремонта двигателя
Гильзовка блоков цилиндра
ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Гильзовка блока цилиндров — технологически сложный процесс, предусматривающий установку гильз в алюминиевые и чугунные блоки. Подобную операцию проводят при выполнении капремонта двигателя для устранения глубоких дефектов цилиндров. Если цилиндры подвергались расточке до максимально допустимых ремонтных размеров, тоже блок гильзуют.

Гильзовка блока цилиндров, гильзовка двигателя — Мотор Мастер
Гильзовка блока цилиндров в Екатеринбурге - АБ Инжиниринг
Некачественная гильзовка блока или как на попасть повторную капиталку?
Гильзовка блока цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика

Одной из основных операций, включенной в капитальный ремонт ДВС, является гильзовка блока цилиндров. Она проводится с целью восстановления работоспособности цилиндро-поршневой группы мотора после большого пробега автомобиля. В процессе возвратно-поступательных движений поршня между его юбками и поверхностью цилиндра возникает трение, приводящее к истиранию контактирующих элементов. Спустя определенный период работы на внутренней поверхности цилиндров появляются повреждения, мешающие нормальной работе системы.

Похожие статьи