Пако андерхилл. почему мы покупаем или как заставить покупать
Мы используем файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.Автор Пако Андерхилл
В книге четыре главы: вместо островов Самоа изучаем магазины: наука о покупках"; «походкой египтянина»: техника совершения покупок; «мужчины ходят в скоблные лавки», женщины ходят в универмаги: демографические аспекты шопинга; посмотри на меня, почувствуй меня, потрогай меня, купи меня: динамика шопинга. К примеру, как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж, какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя. Специалистов в области торговли эта книга научит приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей, а всем остальным, которые и являются покупателями, подскажет, как нужно правильно покупать. Все рубрики. В Омске среда, 7 Февраля.
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты. Пункты выдачи.
Большинство решений о покупке принимаются в магазинах, где посетителей легко склонить к спонтанным покупкам: мы видим товар и думаем, что он может нам пригодиться. Владелец газетного киоска заметил, что большинство его покупателей — корейцы. Он закупил корейские журналы и значительно увеличил объём своих продаж. По всему магазину должны стоять корзины или сумки для покупок, чтобы посетителям было легко переносить товары. Корзины разместите достаточно высоко, чтобы покупатели не нагибались за ними. Цель магазина — продать больше товаров, поэтому корзины, сумки или тележки должны быть объёмными.