Ориентировка в пространстве своими руками

Становление сознательного чувства времени происходит на более поздней стадии развития, чем ощущение пространства. Поэтому работу с детьми, имеющими нарушение речи следует начинать с развития элементарных пространственных представлений, постепенно задействуя и временную направленность. Генезис усвоения пространства Обучение учитывает генезис освоения пространства детьми в раннем и дошкольном возрасте и ведущую роль в этом процессе двигательного анализатора.

Восприятие пространства и ориентировка в нём

В подвижной игре можно не только развивать и закреплять приобретаемые навыки ориентировки в пространстве, но и значительно расширять их. Ребенок легче ориентируется в направлениях пространства в статическом положении, при этом он исходит из сторон собственного тела, то есть ориентируется на себя. Постепенно ребенок овладевает ориентировками "от себя" и "от объектов". Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Методическое пособие «Картотека игр по ориентировке в пространстве»
Лэпбук «Ориентируемся в пространстве» для детского сада своими руками
Игры на развитие ориентировки в пространстве для дошкольников
Игры с детьми дома: учимся ориентироваться в пространстве
Дидактические игры на ориентировку в пространстве

Регистрация Вход. Свидетельство о публикации. Заявка на получение Свидетельства о публикации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Водящий выполняет какие-то действия, комментируя их, а остальные игроки точно повторяют все за ним. Если детям эта игра понравится, со временем ее можно усложнить : водящий выполняет одно действие, а называет при этом совершенно противоположное например, опускает руки и одновременно командует их поднять. Игроки не должны сбиваться.

Похожие статьи