Опоры подшипников своими руками
Сообщение Гармонист » Пт авг 26, am. Сообщение Nick » Пт авг 26, am. Сообщение vladimir74 » Пт авг 26, pm.Замена опорного подшипника передней стойки
Ну что, про опорный подшипник мы уже поговорили, однако, он не вечный. Если верить мастерам на СТО, его нужно менять вместе со стойками — это правильно! Но не всегда есть деньги на амортизаторы, а уж о такой вещи как «опорник» многие вообще не вспоминают и не знают, зачем он нужен. В общем, происходит замена без них! Но через небольшой пробег могут начаться проблемы ….
Подвеска любого транспортного средства имеет большое количество узлов и различных деталей, каждая из которых выполняет свою функцию в работе авто. Неотъемлемой частью передней стойки, или подвески МакФерсон, является такой элемент, как опорный подшипник. Этот узел отвечает за корректное поворачивание колес и имеется практически во всех автомобилях с передним приводом. Так как комфортное и безопасное передвижение возможно только тогда, когда каждый узел функционирует исправно, автолюбителям будет полезно знать, какую роль выполняет опорный подшипник в автомобиле и как своевременно выявить его неисправность.
- Назначение опорных подшипников
- Опорный подшипник переднего амортизатора — это та неприметная деталь, о которой часто забывают.
- Сейчас, пожалуй, не отыскать такого автолюбителя, который бы не знал, что каждому автомобилю необходим регулярный уход и техническое обслуживание.
- Подвеска у этого автомобиля, можно сказать, обычная.
- Как понять, что опорный подшипник вышел из строя
- Замена опорного подшипника стойки амортизатора.
- Кроме того, из публикации вы узнаете, как правильно проверить опорный подшипник на износ своими руками, каким ресурсом обладает данная деталь подвески и, когда ее необходимо менять.
- Форум Nissan Qashqai Сообщение. Cтать участником.
Замена опорных подшипников на Приоре. Опорный подшипник служит для поглощения и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса через стойку амортизатора к кузову автомобиля. Он является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора, предназначенной для соединения кузова и стойки. Конструкция «опорника» представляет собой подшипник, состоящий из резинового сепаратора с помещенными в него металлическими шариками, и двух толстых резиновых прокладок, защищающих его сверху и снизу.