Мастер-класс рефлексия по фгос - «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ »

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»

Приступа Елена Николаевна , Антонова Наталия. Психологи , Родители. Буренкова Елена Валентиновна.

Вы точно человек?

На сегодняшний день московское образование ставит перед учителями и их воспитанниками ряд современных актуальных задач, результаты которых и являются отражением каждодневной кропотливой работы. Самым прогрессивным течением в этом направлении, конечно же, становится объективность системы оценивания качества образования. Уже на уровне актуализации знаний, диагностика становится одной из важнейших составляющих учебного процесса. С каждым годом инновационное движение Московского Центра Качества Образования приобретает все новые функциональные направления. Так, начиная с идеи мониторинга и контроля образовательных достижений учащегося, на сегодняшний день данное направление выходит на совершенно новую систему оценивания качества образования уже в региональных масштабах. А самое главное, что на любой выбранной параллели мониторинга, неизменным остается объективное оценивание, что возможно только при наличии сторонней организации, представители которой владеют необходимыми знаниями и компетенциями.

Вы точно человек?
Мастер-класс
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка в свете ФГОС
Ассоциация учителей иностранных языков
Научно-методическая деятельность
Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка

Авторский цифровой образовательный ресурс для изучения английского алфавита. Районное методическое объединение учителей иностранного языка Бондарского района. Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,. А нри Барбюс. Научно-методическая работа учителя - это вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства педагога, проводимой в целях овладения педагогами технологиями и методиками учебно-воспитательного процесса, творческого применения их на уроках и во внеурочной деятельности, поиска инновационных и наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и анализа образовательного процесса.

Одним из показателей успешности вхождения в мировое образовательное пространство является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности ФГ обозначено в качестве одной из приоритетных задач. Должность : педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение». В современном мире ФГ становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию людей в социальной, культурной, политической и экономической деятельности, а также обучению на протяжении всей жизни. Введение в российских школах Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС НОО и ООО актуализировало значимость формирования ФГ с учетом новых приоритетных целей образования, заявленных личностных, метапредметных и предметных планируемых образовательных результатов. Запущен федеральный проект Министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся» , который поможет решить существующие проблемы: познакомить учителя с номенклатурой умений, которыми обладает функционально грамотный человек, проанализировать учебно-методические материалы, которые использует учитель на уроках, научить учителя разрабатывать дополнительные материалы но это занимает много времени. Обращаем внимание на Программу курса неурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для жизни» , которая предлагает системное предъявление содержания, обращающегося к различным направлениям функциональной грамотности.

Похожие статьи