Мастер-класс к уроку технологии в 4 классе - Мастер-класс Использование приемов ТРИЗ в начальной

ТРИЗ технологии в начальной школе

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель мастер-класса : познакомить присутствующих с аспектами и приемами ТРИЗ —педагогики, способствующими формированию творческого мышления у учащихся. Практическая значимость : ознакомление с приёмами ТРИЗ —педагогики, которые можно использовать на всех уроках в начальной школе, самообразование и самосовершенствование, рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса. Передача своего опыта путем прямого комментированного показа использования приемов ТРИЗ-педагогики.

Вы точно человек?

Главная привлекательность использования приемов ТРИЗ заключается в том, что все они интересны для ученика, формируют познавательную активность, развивают все операции мышления, все виды универсальных учебных действий. Они помогают находить варианты решения проблемной ситуации, проводить рефлексию пройденного материала, развивать творческое и логическое мышление, проводить оценивание своей работы. Рефлексия — обязательная составляющая современного урока. При ее организации важно помнить, что рефлексия проводится не для учителя, не для завершения урока, а для ученика. Это своеобразный самоанализ, позволяющий понять достигнутый результат и оценить свою работу. Для того, чтобы ребенок захотел проанализировать свою деятельность на уроке, настроение, уровень знаний по теме, нужно его заинтересовать, то есть проводить рефлексию интересно.

МАСТЕР – КЛАСС Применение технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе
«Использование приёмов ТРИЗ в начальной школе»
Мастер-класс
Приемы ТРИЗ-педагогики на уроках развития речи в начальной школе
Мастер-класс «Приемы ТРИЗ-технологии в начальной школе»
Мастер-класс
Верстка мастер-класс
Мастер-класс «Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций»
Мастер-класс «Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»

Одним из средств формирования универсальных учебных действий у младших школьников может стать использование приёмов технологии ТРИЗ. Теория решения избирательских задач. Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности. Универсальные учебные действия УУД обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

Мастер-класс «Приемы ТРИЗ-технологии в начальной школе» - начальные классы, прочее

Применение технологии ТРИЗ на уроках в начальной школе как развития мыслительной деятельности учащихся. В начальных классах обучающимся постоянно приходится ориентироваться в потоке разнообразной информации. Объем учебного материала, необходимый для получения знаний предполагает наличие высокого уровня развития познавательных процессов младшего школьника. Поэтому, одной из важнейших задач учителей начальных классов является создание таких условий обучения, при которых ребенок получает возможность научиться самостоятельно, критически и творчески мыслить.

Похожие статьи