Мастер класс для учителя биологии на конкурс
В финале - 90 учителей из всех регионов страны, а также победитель конкурса "Учитель года заграншкол МИД России - ". Финалистами регионального этапа конкурса в Уральском федеральном округе стали: учитель физики из Свердловской области Андрей Коновалов, учитель биологии из Челябинской области Александр Карасев, учитель биологии из Курганской области Полина Меньщикова, учитель русского языка и литературы из Тюменской области Наталья Прокопенко, учитель истории и обществознания из Ханты- Мансийского автономного округа - Югры Алексей Никитин, учитель английского языка из Ямало-Ненецкого автономного округа Ксения Романова.Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Мастер класс «Исследования на уроке биологии». Бийск, Алтайский край, учитель биологии. В современной теории обучения это направление представлено как поисково—исследовательская технология обучения, сущность которой состоит в том, чтобы «…построить учебное познание как систему задач и разработать средства предписания, приемы для того, чтобы, во—первых, помочь учащимся в осознании проблемности предъявляемых задач сделать проблемность наглядной , во—вторых, найти способы сделать разрешение проблемных ситуаций заключенных в задачах личностно значимым для учеников и, в—третьих, научить их видеть и анализировать проблемные ситуации, вычленять проблемы и задачи». Цель : показать процесс освоения методов исследования и их влияние на развитие познавательного интереса учащихся; вооружить педагогов инструментарием ведения исследовательской деятельности на занятиях. Перезагрузить документ Открыть в новой вкладке Скачать Мастер класс «Исследования на уроке биологии» [
Мои открытые уроки. Методические материалы к урокам. Биологический практикум для учащихся 6 класс а программа учебного курса, разработки лабораторных занятий.
- Смотреть похожие работы
- Целью конкурсного испытания является демонстрация профессионального мастерства в планировании и анализе эффективных учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, создание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.
- Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Молодечненского райисполкома Государственное учреждение образования.
- По итогам конкурсных мероприятий победителем районного конкурса стала Бовина Людмила Ивановна.
- Вход на сайт
- Одиннадцать участников — лучшие из лучших! Критерии конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; исследовательская компетентность и культура; коммуникативная культура; рефлексивная культура; информационная и языковая культура; ценностные ориентиры и воспитательная направленность; метапредметность и межпредметная интеграция; развивающий характер и результативность; проектные подходы.
- Учительская газета. Достижения человечества не свершились бы без наблюдения за природой — состоялся Открытый урок «Биология».
- Павлодара Анастасии Лухмановой.
- Материалы мастер-класса для учителей биологии
- С 1 по 7 декабря в рамках отборочного тура городского конкурса «Учитель года» прошло конкурсное испытание «Мастер-класс». Мастер-класс — это передача мастером опыта, мастерства, искусства в точном смысле, чаще всего путем прямого и комментированного показа приемов работы.
- Цвет: C C C.
- Всего в финале 90 педагогов, в том числе шесть представителей Уральского федерального округа. В ближайшее время из них отберут 15 лучших, которые наиболее достойно справятся с испытаниями «Разговор со школьниками», «Педагогический диктант» и «Урок».
Учитель: Добрый день уважаемые коллеги! Я рада встрече с Вами и надеюсь на вашу помощь и сотрудничество на уроке мастер класса. Протягивая Вам свои ладошки, я приглашаю к совместной работе, если вы принимаете мое предложение, то откройте навстречу мне свои ладони, а если нет - отверните их от меня. Учитель: Природа. Я предлагаю Вам, в течение двух минут, на предложенных Вам для работы творческих листках, отобразить свое видение природы.