Компрессия двигателя мазда
Для оптимальной и экономичной работы двигателя в рабочих цилиндрах необходимо образование определенного давления компрессии. Если этого не происходит, то двигатель теряет мощность и динамику, работает нестабильно из-за пропусков зажигания, потребляет больше топлива, может вовсе не завестись. Простым, эффективным, достаточно точным методом диагностики станет замер компрессии, которая оценит состояние всей поршневой группы. Замер компрессии подразумевает определение давления в отдельных цилиндрах двигателя во время положения поршня в верхней мертвой точке.Двигатель Mazda 3 с 2013 г. Проверка компрессии
Компрессия — это максимальное давление воздуха внутри цилиндра, которое создается в момент сжатия, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Этот показатель влияет на исправность и долговечность составных компонентов двигателя. Поэтому любой водитель должен уровень компрессии уметь контролировать. Периодически замеряя компрессию в цилиндрах можно заметить некоторые неполадки, которые лучше исправить сразу и с наименьшими затратами на ремонт, предотвратив усугубление проблемы.
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов. Всем привет! По истечении 3-го года владения решил сделать полную диагностику авто. Все оказалось в порядке, но возник вопрос по компрессии - показало по цилиндрам , , ,
Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,,3 МПа. Перейти к основному содержанию.