Как запрессовать подшипник ступицы - Как запрессовать подшипник : запрессовка подшипников
Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки.Замена подшипника ступицы
Потребность в периодической замене задних ступичных подшипников ЗСП возникает у любого автовладельца. В зависимости от марки автомобиля, алгоритм работ может отличаться, однако общая последовательность выполняемых операций сохраняется. Сделать вывод о неисправности можно по посторонним шумам, стукам, сухому хрусту, появившимся в задней части автомобиля, вибрации, ощущаемой в салоне в процессе движения, увод транспортного средства в сторону при движении. Подтвердить или опровергнуть данный вывод позволяет выполнение простейших диагностических операций:. Есть ещё один вариант, который подходит только для переднеприводных машин наш случай.
Подшипник ступицы — деталь подвески, от состояния которой зависит управляемость автомобиля. Сильный износ ступичного подшипника приводит к заклиниванию колеса и аварийной ситуации. Специалисты компании «Автостоп» профессионально выполнят диагностику вашего авто и при необходимости замену подшипника ступицы. Основными признаками поломки ступичного подшипника является сильный гул под колесами, а при повороте — пощелкивание. Замена подшипника передней ступицы , как и задней, требует соблюдения следующей последовательности действий:.
Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля — подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки.