Как проверить шаровые опоры на ваз 2114
Добро пожаловать! Шаровые опоры — это очень серьёзный элемент передней подвески, автомобилей ВАЗ классика это касается особенно. Там шаровых опор присутствует вдвое больше, чем в переднеприводных автомобилях 4 штуки , за счёт чего автомобиль становится более опасным. Ведь если не уследить и ездить на автомобиле, на котором шаровые опоры вышли из строя, то колесо может просто завалиться на бок.Проверка шаровых опор автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Добро пожаловать! Для смены шаровой опоры нужно будет вам запастись: Башмаками или какими то противокатными упорами Вместо них обычные кирпичи можно использовать , а так же накидные ключи нужны будут, молоток, лом или монтажная лопатка и ещё если у вас есть специальный съёмник для снятия шаровых опор, то обязательно и им запаситесь! Где находится шаровая опора? Она находиться чуть ниже поворотного кулака и она к нему кстати и крепиться Кулак для наглядности указан жёлтой стрелкой и на маленьком фото в снятом состоянии показан , после опора идёт дальше и своим пальцем Палец шаровой опоры указан красной стрелкой входит в рычаг Рычаг указан синей стрелкой , а если говорить более точнее то в отверстие которое специально под палец на рычаге присутствует он входит.
Езда по ухабистым дорогам, агрессивные условия эксплуатации и продолжительные нагрузки, являются основными причинами повреждения шарового шарнира. Изменения в работе этого компонента могут стать источником проблем в управлении транспортным средством и функционировании подвески. При полном износе шарового шарнира, высок риск потерять колесо и вовсе вылететь с трассы. Давайте разберемся на что обращать внимание и когда менять данный компонент.
Замена шаровой опоры на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Не секрет, что автовладелец должен внимательнейшим образом следить за состоянием своего транспортного средства. Это касается и шаровых опор. Если не уследить за их выходом из строя, продолжать передвигаться на автомобиле с дефектными элементами, это может грозить серьезными последствиями. Неисправная шаровая опора приводит к тому, что колесо просто отлетает, автомобиль становится неуправляемым.