Инвертор для автомобильного усилителя своими руками

Автомобильный преобразователь напряжения NM1025

Несмотря на всё многообразие автомобильных усилителей их схемотехника схожа. Давайте узнаем, как устроен рядовой усилитель для авто.

Автомобильные инверторы

Современный автозвук высокой ценовой категории предъявляет всё более высокие требования к мощности автомобильного УМЗЧ. И как известно, есть одно ограничение роста мощности, связанное с низким как для питания УНЧ напряжением автомобильного аккумулятора - 12 В. Недавно было решено повторить известную схему преобразователя аккумуляторного напряжения автомобиля 12 вольт, в повышенное двухполярное, для питания мощных УМЗЧ.

Устройство автомобильного усилителя
Мощный преобразователь напряжения для автомобильного усилителя
Стабилизированный автомобильный преобразователь для УМЗЧ на SG3525
Преобразователи напряжения DC-AC и автомобильные инверторы
РадиоКот :: Мощный преобразователь напряжения для автомобильного уси�лителя.
Карта сайта:
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ
Усилитель Автомобильный Преобразователь
Как выбрать автомобильный инвертор

Источники питания

Выезжая за город или даже просто выходя из дома —, мы лишаемся привычного доступа к электричеству. Здесь невозможно зарядить ноутбук или телефон, некуда подключить электроинструмент или простейшую бытовую технику. А если у нас семейный отдых на природе, то отсутствие электричества вдвойне критично. Единственным доступным источником электроэнергии для нас остается автомобиль. Но так как приборы не могут работать от бортового напряжения, то нужно устройство преобразующее его в привычные нам В — автомобильный инвертор.

Автомобильные инверторы 12/ купить в Минске
Устройство автомобильного усилителя. Часть 1. Преобразователь.
Преобразователь для автомобильного сабвуфера. » Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Устройство автомобильного усилителя

Недавно было решено повторить известную схему преобразователя аккумуляторного напряжения автомобиля 12 вольт, в повышенное двухполярное, для питания мощных УМЗЧ. Схема проста, надежна, при мощности близкой к максимальной практически не наблюдается нагревания диодов моста, трансформатора и выходных ключей. Хотя в генераторе преобразователя и стоит классическая TL — схема работает на ура.

Похожие статьи