Игрушка с ребёнком - Психическое развитие младенца: что может и чего не может
Главная Заказ Контакты Наш салон Новинки! О прокате Условия проката Акция! Главная » Полезно знать » Физическое и нервно-психическое развитие ребенка первого года жизни. Физическое и нервно-психическое развитие ребенка первого года жизни kpoxa.Развитие ребенка от 9 до 12 месяцев
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.
В начале этого этапа в становлении личности малыша можно условно выделить также небольшой период новорожденности — от рождения и до месяца. Маленький человечек в этом возрасте совершенно не адаптирован социально и беспомощен физически. Свои биологические потребности он может обеспечить только с помощью взрослого. Кроха довольно плохо видит и слышит, его движения хаотичны и неорганизованны, но при всех этих ограничениях, минимальными возможностями для взаимодействия с окружающим миром у него уже есть. Именно поэтому задача родителей и воспитателей научить младенца различным способам взаимодействия с окружающими. Ребенок в возрасте до года постепенно учится ползать и сидеть, делает первые шаги, развивает мелкую моторику рук , помимо совершенствования сенсорно-моторных качеств малыш расширяет свои познания о физических свойствах окружающих его вещей.
73 | Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Каким образом, она неблагоприятно влияет на психику и здоровье детей? | |
196 | Карта сайта. Единый номер телефона для обращений по вопросам коронавируса — | |
297 | Савенков, В. | |
388 | Игрушка как средство психического развития ребенка. | |
479 | Куклы существуют столько, сколько само человечество. В разное время они выполняли разные функции: религиозные, художественные, игровые и т. | |
72 | Ближе к году распознать возможные скрытые проблемы в жизни ребенка можно по тому, как он себя ведет, как взаимодействует со взрослым, как обращается с окружающими предметами. | |
165 | Министерство образования Республики Беларусь Управление образования Новогрудского райисполкома Государственное учреждение образования. Развитие ребенка от 1 года до 2 лет. | |
193 | Из множества вещей, окружающих ребенка, для него важнее всего игрушка. | |
490 | Игрушка — предмет, служащий для забавы и развлечения, но одновременно являющийся средством психического развития ребенка. Чтобы развитие ребенка было своевременным и всесторонним, игрушки следует тщательно отбирать. |
Каждая женщина с нетерпением ждет, когда наконец ее малыш впервые улыбнется, сделает первый шаг и скажет «мама». Только иногда ждем мы этого слишком рано: тренируем перевороты, повторяем слова и завешиваем кроватку игрушками, до которых ребенку еще нет никакого дела. Как происходит развитие ребенка до года? Когда же малыш начинает замечать окружающие предметы и родных людей? Когда появляется интерес к игрушкам и разговорам? Разумеется, каждый ребенок индивидуален, но общие принципы и этапы развития можно отнести ко всем малышам.