Фаркоп для прицепа к мотоблоку своими руками
Мотоблок стал незаменимым помощником в домашнем хозяйстве, поскольку он позволяет пользователю затрачивать меньше собственных сил на вспахивание земли. Кроме того, такая техника используется как небольшое по габаритам транспортное средство, к которому требуется дополнительное прицепное устройство. Под прицепным устройством понимают фаркоп или тягово-сцепное оборудование.Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
Как правило, когда обладатель участка выбирает мотоблок, все необходимое дополнительное оборудование он получает в комплекте с основным устройством. К сожалению, тележка для мотоблока далеко не всегда входит в этот комплект. И тогда у владельца есть несколько вариантов: можно отдельно приобрести новую тележку для мотоблока,например популярна прицеп телега ТМ , можно купить изделие, уже бывшее в эксплуатации, а можно сделать тележку своими руками.
Прицеп значительно расширяет возможности мотоблока. С помощью такой навески можно быстро вывезти с участка мусор и урожай, привезти удобрение, транспортировать инструменты, ящики с рассадой, любые другие грузы. В данной статье рассмотрим основные характеристики оборудования и разберемся, как выбрать прицеп, соответствующий поставленным требованиям. Телеги для мотоблоков представляют собой металлическую раму с закрепленными на ней узлами, кузов с сиденьем, под которым устанавливается ящик для инструментов, дышло, колеса и крылья, тормозная система в виде ленточного устройства или ручного стояночного тормоза.
Прежде чем перейти к вопросу о том, как сделать прицепное устройство, необходимо разобраться с тем, какие они бывают. Все дело в том, что мотоблок обладает узлами сцепления как спереди, так и сзади. В связи с этим есть и разные приспособления, которые могут быть соединены. Кроме того, оборудование отличается по своему функционалу. Здесь важно начать с того, что все оборудование, которое крепится к мотоблоку спереди, считается навесным. Прицепными же устройствами считаются все элементы, которые соединяются с устройством при помощи специальной сцепки, расположенной сзади.