Электронное зажигание с опережением своими руками
Большинство автовладельцев, которые решили заменить стандартное контактное зажигание на электронный вариант, остались довольны своим решением. Некоторые из них отмечают, что в работе карбюратора пропали присутствующие ранее провалы, а двигатель стал работать, как часы. Возможно, кто-то и не согласится с этим мнением, но тут уже, как говорится, «на вкус и цвет»…Установив электронную систему, первое, что нужно сделать — это настроить ее работу. Вот как раз о настройке или, правильнее сказать, о «регулировке» мы бы и хотели сейчас Вам рассказать.Регулировка электронного зажигания своими руками
Является принципиально отличным от «классических» контактных с прерывателем систем зажигания, в которых конденсатор , включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи. Системы с накоплением энергии в ёмкости они же « конденсаторные » или « тиристорные », CDI появились в середине х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения как правило, в пределах от до вольт. Таким образом, обязательными элементами в таких системах являются:.
Электронное зажигание за 10 минут
Регулировка зажигания двигателя — процесс настройки распределителя с помощью контрольной лампочки, стробоскопа или другого оборудования. Необходима для обеспечения правильной работы двигателя и недопущения неисправностей в виде повышения расхода топлива, проблем с пуском, появления детонации, сложности разгона машины и т. Ниже рассмотрим, как работает зажигание, поговорим об особенностях его проверки и настройки своими руками.
Логин или эл. Войти или Зарегистрироваться. Авторизация Логин или эл. Давно хотел иметь работающий настольный сувенир, такой как двигатель внутреннего сгорания.