Дизайн по этикеткам - Разработка этикетки дизайн и создание упаковки в
Development of logos, corporate identity elements and more. Create labels for packaging. We take into account the competitive environment and the laws of merchandising.Этикетка и ее дизайн. Значение, требования, задачи, этапы создания
Дизайн упаковки package design — ключевой элемент в брендинге потребительских товаров. Он позволяет товарам выделиться на полке, привлечь внимание и мотивировать покупателя к приобретению в условиях высокого уровня конкуренции на рынке. В свою очередь, дизайн этикетки - один из этапов создания упаковки. Он часто сопряжен с разработкой оригинальной формы упаковки — формообразованием. В ряде категорий, как, например, крепкие спиртные напитки, успех бренда зависит от целостности дизайн-концепции, воплощенной в этикетке и форме бутылки. В сфере потребительских товаров упаковка является неотъемлемой частью бренда — это главный идентификатор, делающий товар желанным и узнаваемым.
Если вашему проекту нужен аудит существующего бренда или маркетинговое исследование с поиском решений, ниши, уникального предложения и т. На этом этапе работаем по техническому заданию которым выступает бриф и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта, копирайтер при необходимости создает броские слоганы и клеймы, ведущий дизайнер визуализирует концепции дизайна этикетки.
- Что такое brand hub и почему он стоит вашего внимания?
- Дизайн упаковки , а так же этикетки является ключевым, а зачастую и единственным инструментом воздействия товарного бренда на потребителя, именно через упаковку происходит первичный контакт с товаром и именно дизайн упаковки и этикетки становиться причиной выбора в пользу той или иной торговой марки. Графический дизайн — это процесс создания, выбора и организации графических элементов направленный на достижение определенных эстетических и функциональных целей.
- Мы любим дизайн и обожаем брендинг.
- Этикетки для продуктов позволяют различать товары в линейке, передавать информацию о продукте и продвигать бренд потребителям. При разработке этикетки нужно учитывать множество соображений, чтобы она эффективно выполняла свои функции.
- Этап 1 – брифинг
- Для большинства FMCG продуктов, частных марок упаковка — едва ли не единственный носитель информации, на котором лежит ответственность за то, состоится продажа или нет. Разработка дизайна этикетки не кажется сложной задачей, пока вы за нее не возьметесь.
- Справедливо будет сказать, что дизайн этикетки — отдельное направление в дизайне упаковки , цель которого уместить весь тот же функционал в части брендинга и информационной составляющей, но намного меньшей площади и лишь в одной плоскости. Challenge accepted!
- Автор: Liton.
Согласно определению, этикетка — это средство маркировки товара, выполненное в виде ярлыка, бирки или наклейки, прикрепляемое к упаковке либо непосредственно к продукту. Сухое и лаконичное описание хотя и является технически верным, не передает всей сути и важности данного элемента. Качественно изготовленная этикетка — это нечто намного большее, чем носитель информации о производителе и товаре.
Похожие статьи
- Упаковка подарочная своими руками - Подарочная упаковка своими руками, как упаковать
- Французские окна в интерьере кухни - Проект кухни с мойкой у окна: идеи и советы по его созданию
- Текстильная кукла елены негороженко выкройки - Мастер-класс: создание объемного лица кукле - Ярмарка
- Кукла модель funville brilliance fair для создания причесок - Прически для кудрявых волос (30 фото)