Дидактические игры своими руками по развитию речи в старшей группе

Дидактические игры своими руками для дошкольников

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные.

Картотека дидактических игр по развитию речи в старшей группе

Данное пособие поможет воспитателю создать дидактические игры для работы с детьми к разным разделам образовательной деятельности Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением при помощи суффиксов. Игровое действие: Подбор соответствующих слов, картинок. Материал: Предметные картинки. Ход игры: Дет Цель игры: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования.

Дидактические игры по речевому развитию для всех дошкольных возрастных категорий
Дидактические игры своими руками для детского сада
Развитие речи у детей с помощью дидактических игр
Дидактическая игра по развитию речи
Современные дидактические игры по развитию связной речи

Картотека дидактических игр по развитию речи — материал для развития навыка общения, расширения словаря по разным темам, совершенствования фонематической культуры и грамматического речевого строя, подготовки к письму. Представленные игры могут использоваться в качестве формы обучения и самостоятельного игрового процесса, а также как средство личностного развития, активизации речи при необходимости вести рассказ, решать умственные задачи, аргументировать мнение. Степень сложности игр возрастает в зависимости от возрастной категории дошкольников. Игра знакомит дошкольников с антонимами. Занятие можно проводить при прохождении любой темы. Для игры нужны тематические предметные иллюстрации и мяч.

Игра «Замени звук». Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться. Ход игры:. Взрослый задает звук, на который нужно будет заменить первый или последний звук в слове. Затем он раскладывает картинки и произносит слова, а ребенок с их помощью мысленно заменяет звук в исходном слове на заданный и называет вслух получившееся слово.

Похожие статьи