Автомобильная эстакада чертежи
Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма. Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману. В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или….Проект эстакад
Передвижная эстакада в уборочно-моечной зоне служит вспомогательным оборудованием при выполнении уборочно-моечных работ. Служит данная эстакада для мойки автомобилей сверху, так как высота автобусов и некоторых грузовых автомобилей достигает 3 метров и рабочему не предоставляется возможность осуществить полноценную мойку автомобиля. Конструкция эстакады основана на конструкции строительной тур-вышки. Это сварная рама 1, выполненная из труб прямоугольного сечения 40х30 с перилами из труб круглого сечения 20 мм. Рама имеет лестницу с поручнями, шаг ступеней 65 мм, ширина ступеней мм. Ступени покрыты резиновыми накладками для исключения подскальзывания слесаря.
Автомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.
- Мой вариант разборной автомобильной эстакады, выполненной из металлопроката
- Какой-то из объектов в модельном пространстве или в листе находятся в этом слое.
- Состав: Планы, маркировочные схемы, разрезы, план фундамента с узлами, спецификации.
- Запомнить меня.
- Популярные варианты эстакад для ремонта авто
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Каждый автовладелец знает о том, что главные «болячки» автомобиля прячутся в двух местах: в моторном отсеке и под днищем. Добраться до двигателя можно, открыв капот.
- Металлические эстакады — это конструкции мостового типа, состоящие из пролетов и опор. Они бывают сварными и сборно-разборными.
Эстакада предназначена для окраски крыш легковых автомобилей и спроектирована для применения в окрасочных камерах и перемещается по направляющим радиусом 25мм. Для эффективной организации технологического процесса окраски необходимо использовать 2 эстакады по левую и правою стороны автомобиля. Эстакада состоит из продольных балок 1 , колес 2 , вилок 3 , втулок 4 , шайб 5 , стоек 6 , распорок 7. Поперечных балок 8 , перил 9 , стоек перил 10 , поперечин 11 , винтов тормоза 12 , гаек тормоза 13 , рукоятей 14 , листа эстакады 15 , сваренного из профиля 20Х20 хребта трапа 16 накрытого листом трапа Для перемещения по окрасочной камере у эстакады предусмотрены колеса с проточками радиусом 25мм. Эстакада подкатывается к автомобилю и фиксируется винтом тормоза