4 дроссельный впуск своими руками на ваз
Харьков, Немышлянский - 15 января г. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу. Товары с доставкой.Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки. При тюнинге двигателя одним из наилучших способов увеличить мощность мотора является установка четырех дроссельной системы впуска. Дросселя обеспечивает максимальным наполнением топливовоздушной смесью каждый цилиндр отдельно.
Система 4-х дроссельного впуска, где коллектор имеет по отдельной дроссельной заслонке на каждый из цилиндров, увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя. Так что же такое эти дроселя и что могут дать ВАЗ , , и другим? Довольно доступный элемент тюнинга, позволяющий сделать крепление двигателя более жестким. Никаких переделок не нужно, производится простая замена штатной заводской опоры на новую, тюнинговая опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры Если Вы гоняетесь и нуждаетесь в моментальном увеличении мощности двигателя - единственный вариант на сегодня это использование систем закиси азота.
- Установка резонатора нового образца
- Сегодня речь пойдет о "холодном впуске", хотя я считаю что это название слишком громкое, и на всех автомобилях он присутствует с завода, но лишь на АвтоВАЗе это считается тюнингом!
- Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объем, установить бесконтактное зажигание и довести до ума карбюратор.
- Обычно тюнинг двигателя классического двигателя заключается в незначительном увеличении объема, установке бесконтактного зажигания в редких случаях-установка инжекторной системы питания и конечно же доводке и настройке карбюратора.
Система 4-х дроссельного впуска, где коллектор имеет по отдельной дроссельной заслонке на каждый из цилиндров, увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя. Количество форсунок, кстати, может увеличиться вдвое, до 8шт. Правильная доводка системы впуска поможет значительно увеличить мощность двигателя как на низких, так на высоких оборотах. По сравнению со стандартным двигателем с одной дроссельной заслонкой, двигатель с тюнинговой системой 4-х дроссельного впуска работает на холостом ходу ровнее. Для получения наибольшей отдачи от двигателя рекомендуется установка более «широких» распредвалов с фазами от градусов и выше, а также прямоточной системы выпуска.